breadcrumbs_revolution_theme

Как оплатить оформленный заказ?

  • Онлайн оплата на сайте банковскими картами MASTERCARD, VISA, МИР, Яндекс.Деньги и другие онлайн платежи через сервис Яндекс.Касса
  • Квитанция для оплаты через банк
  • Безналичный расчет (для юр. лиц.)Запросить счет на оплату Вы можете при оформлении заказа, либо обратившись к менеджерами по телефону или эл. почте.  При безналичной оплате  заказ отгружается только после зачисления денег на расчетный счет, если иное заранее не обговорено. Все отгрузочные документы (оригинал счета на оплату, универсально-передаточный документ (УПД)) выдаются вместе с товаром(при отправке в другой город документы кладутся внутрь упаковки либо передаются отдельным письмом).

Правила и условия возврата и обмена

  • Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней при сохранении товарного вида. Подробности уточните у менеджеров.
  • Обмен бракованного товара либо возврат денег производится бесплатно в течение 14-ти дней со дня покупки.

Необходимые документы

Для того чтобы вернуть товар, необходимо иметь на руках следующие документы:

  • Претензия на возврат товара.
  • Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, упаковку посылки и платежные чеки.
  • Техническая документация на приобретенный товар.
  • Гарантийный талон, при его наличии.
  • Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
  • Упаковка, в которой вы получили товар.

Претензия на возврат товара

В претензии на возврат товара указывается:

  • Данные составителя:

- Фамилия, имя, отчество

- Адрес

- Телефон

  • Описаны факты заказа и покупки товара.
  • Указываются претензии к товару.
  • Указываются статьи, на которые ссылается составитель.
  • Требование покупателя.
  • Дата и подпись.

Порядок возврата товара

  • Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.
  • Обратите внимание, что возврат товара возможен лишь в том случае, если вы сохранили все бумаги и комплектацию товара (он имеет такой же товарный вид, как и при получении, то есть, нет видимых повреждений — все этикетки, наклейки и пломбы на месте). Кроме того, если это техника, она является работоспособной или соответствует информации, указанной в акте доставки.

Сроки возврата денег

Мы возвращаем уплаченные вами деньги, за исключением средств, которые ушли на оплату доставки товара. Срок возврата денег – 10 банковских дней с момента объявления того, что товар вам не нужен. При этом стоит помнить о следующих нюансах:

В случае наличия претензий к качеству, вам обязаны заменить товар в течение недели.

Если продавец желает провести экспертизу, то срок возврата денег автоматически продлевается до 20 дней. При этом саму экспертизу оплачивает магазин, а не покупатель.

Если на складе магазина отсутствует качественный эквивалент данного товара, срок обмена продлевается до месяца. После этого могут быть возвращены деньги.